Статьи

Статьи Экономика и бизнес

Каталог компаний Беларуси как бизнес

Интернет-каталог – это сайт, на котором размещена информация о предприятиях, коммерческих, частных и государственных организациях. Вся информация сортируется и группируется по рубрикам согласно тематике. Если каталог имеет узкую направленность, то его разделы могут касаться определенных специализаций, которые в общем каталоге будут отнесены к одной теме. Ярким примером является белорусская компания СООО "Белфакта Медиа", которая на одном интернет-ресурсе смогла вместить данные о миллионах предприятий из самых разных сфер жизни. Это промышленные предприятия, органы власти, компании, оказывающие услуги населению, сельскохозяйственные организации, научные центры и др. Причем характерной особенностью информации, размещенной на портале, является ее актуальность. Это выделяет ресурс среди аналогичных, потому что для пользователей важно, чтобы их поисковые запросы были результативно удовлетворены.

Характеристики каталогов организаций

Регистрация в каталоге предприятий дает определенные преимущества владельцам бизнеса, так как их потенциальные клиенты получают еще одну возможность обратиться к ним за заказом товаров или услуг. Особенно ценными для владельцев интернет-сайтов являются внешние ссылки, которые ведут на их сайт, ведь с их помощью повышается рейтинг сайтов, который рассчитывается исходя из многих критериев. Этот рейтинг влияет на то, на каком месте будет расположен сайт при поиске по определенному запросу.

Однако при размещении информации о собственной компании в каталоге важно учитывать и показатели этого портала. Так, например, если информация обновляется нерегулярно, устаревает, то со временем этот каталог может попросту исключаться из результатов поиска, так как его заблокируют алгоритмы поисковых систем.

Заработок на каталоге предприятий

Заработок на интернет-каталоге возможен только в том случае, если ресурс является действительно полезным и востребованным у пользователей. То же самое можно сказать о заработке на любом другом сайте. Именно от количества пользователей, посещающих ресурс, зависит потенциальная рекламная привлекательность портала. Помимо рекламы, владелец портала может заработать на вариантах платного размещения информации о тех или иных предприятиях на определенных позициях. Например, если в одной и той же сфере существует множество компаний, они будут выведены постраничным списком, и пользователь обратит, в первую очередь, внимание на те, которые будут в первой десятке этого перечня.

Страниц: 1

Еще в этом разделе:

ясно

19 21°C

завтра 29 31°C

Закрыть


Забыли пароль?
Регистрация