Статьи

Статьи Экономика и бизнес

Правила ресселера для создания успешного бизнеса

Начать бизнес для реселлера может быть намного проще и дешевле, чем вы думаете! Есть много типов реселлеров бизнеса, который вы могли бы создать. Некоторые дилерские компании требуют физического помещение и инвентарь, однако другие предприятия могут быть запущены полностью через Интернет. Это означает, что вы могли бы стать реселлером бизнес быстро, легко и практически без капитальных вложений.

Если вы хотите начать бизнес как неполный рабочий день в качестве вторичного источника дохода вам нужно будет планировать свою стратегию, чтобы стать успешным! Эта статья даст вам обзор некоторых соображений, чтобы вы начали.

Выберите тип посредника для бизнеса, чтобы легко начать

Говоря простыми словами, посредник просто перепродает товар или услуги другой компании. Есть много типов посредников бизнеса. Есть из чего выбрать, чтобы вы могли бы начать. Но сначала необходимо определить, какой тип посреднического бизнеса является подходящим для Вас. Это может быть консигнация, комиссионный магазин, товарная бирж или бизнес в области недвижимости и др.

Анализ отрасли для реселлера

Это вообще полезно обладать знанием отрасли перед началом бизнеса, хоть и не обязательно (особенно если вы имеете в виду продажи поставщикам). Однако гораздо легче создать бизнес, если вы знаете, какие продукты, производителям или интеграторам, с которыми вы будете работать. Если вы планируете начать дело в новой отрасли вы должны исследовать отрасли, представляющие интерес и связь с потенциальными поставщиками для получения информации, сроков и цен. В идеале вы должны анализировать рынок, чтобы продавать товары, которые вы считаете привлекательными в пределах рынка, который не перенасыщен.

Анализ рынка для поставки товаров

Начинайте бизнес для реселлера после того как вы выбрали:

  • какой путь посредника вы хотите начать;
  • отрасль для развития;
  • некоторые потенциальные продукты и поставщиков;
  • вам сейчас нужно рассмотреть, кто будет вашими клиентами;
  • где клиенты будут располагаться географически.

Последний пункт требует особого внимания. Подумайте, нужно ли будет доставлять товары к покупателям? Если да, то сколько это будет вам стоить?! Как вы будете продвигать свой бизнес, чтобы получить клиентов, покупая у вас? Традиционный маркетинг среды, такие как электронная почта, журналы, выставки, контекстная реклама и т.д. являются дорогостоящими и гораздо менее эффективны в эти дни! Ищите новые и доступные решения.

Ответы на главные вопросы в бизнесе

Иногда достаточно лишь правильно задать вопрос. Проврете свой бизнес на жизнеспособность, дав ответы на следующие вопросы:

  • с каким типом посредничества вы будете начинать свой бизнес
  • кто и на что способны ваши поставщики
  • во сколько вам обойдется поставка и доставка
  • кто и где ваши клиенты
  • сколько вы сможете продать своим клиентам
  • во сколько обойдется вам обслуживание клиентов
  • кто и на что способны ваши конкуренты.

Если у вас есть все ответы на выше поставленные вопросы, тогда остались только финансовые расчеты. Для этого используйте электронные таблицы, чтобы наглядно проанализировать затраты и ожидаемые выручки от продаж. Вычесть общие затраты от общих продаж и выработать вашу потенциальную прибыль. Нужно быть консервативным, но играть вокруг и сравнить в лучшем случае против наихудших сценариев.

Страниц: 1

Еще в этом разделе:

ясно

19 21°C

завтра 29 31°C

Закрыть


Забыли пароль?
Регистрация